В Уфе стартует конкурс на лучший проект памятника «Первому учителю»
Совсем скоро в сквере рядом с домом №44 по улице Рихарда Зорге появится памятник «Первому учителю», а каким он будет, решать жителям. В Уфе стартует конкурс на лучший проект памятника, в котором должна быть отражена идея и ключевые характеристики работы.
Поделиться своими проектами смогут архитекторы, художники, скульпторы и дизайнеры, в том числе авторские коллективы.
Заявку на участие можно подать по будням (с 09:00 до 17:00 ч.) до 31 августа в отдел культуры и молодежной политики Администрации Октябрьского района по адресу: ул. М. Жукова, 3/2, кабинет № 3 (с пометкой «Конкурс проектов памятного сооружения «Первому учителю»).
Вместе с заявкой необходимо предоставить следующие документы:
1) схему плана земельного участка в масштабе 1:500 или 1:250 с элементами благоустройства, организацией рельефа;
2) эскиз памятника;
3) краткую пояснительную записку с описанием архитектурно-художественного замысла;
4) графические материалы, которые позволят оценить объемно-пространственную композицию комплекса в целом;
5) информацию о материалах для изготовления;
6) графическое изображение или фотомонтаж памятника на месте его размещения с перспективой с нескольких видовых точек на листе формата А-4, либо в электронном виде на CD-диске в разархивированном виде с отражением основных объемно-планировочных данных;
7) другие демонстрационные материалы, раскрывающие основные идеи представляемого проекта;
8) согласие о публикации представленных на конкурс проектов в СМИ.
Конкурс проводится в течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
При оценке будут учитываться соответствие авторского замысла целям и задачам конкурса, образная и эстетическая выразительность, оригинальность авторского замысла, возможность формирования зоны отдыха населения, использование долговечных материалов (металл, натуральный камень и др.) и т.д.
Победитель конкурса будет удостоен памятного диплома, а также получит право доработки проекта на безвозмездных условиях в качестве реализации творческого потенциала.