Материально — техническое обеспечение в ДОУ

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объекта спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами — нет.

Кол-во компьютеров в ДОУ  — 6 шт., из которых 4 для педагогов, 2 для воспитанников старших групп. В ДОУ имеется мультимедийное оборудование (проектор, экран, ноутбук), 1 телевизор.                                                                                                                   Созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников: спортивный зал, спортивная площадка, тренажерное оборудование, мед.кабинет, медицинский и психологический кабинеты.

Во всех возрастных группах имеются мини-лаборатории, центры художественной литературы, спортивные центры, уголки природы, уголки познания, музыкальные центры и др.

Материально — техническое обеспечение ДОУ


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ  ПИТАНИЯ

В ДОУ № 323  5-ти разовое питание, 100% исполнение физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.36.48-20, согласованного с РосПотребнадзором. Питание в ДОУ полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах и энергии. Контроль за организацией питания осуществляет администрация ДОУ и медицинский персонал.

На каждое блюдо заведена технологическая карта. В меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей заменой продуктов приложения п.10 СанПиН 2.4.36.48-20. Круглогодично проводится С-витаминизация третьего блюда: витамины вводятся после охлаждения непосредственно перед употреблением. Оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов проводится 1 раз в десять дней. Подсчёт энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нём основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами. Приготовление пищи производится с соблюдением санитарно – гигиенических требований и норм.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, в том числе для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Для осуществления медицинской деятельности в ДОУ, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.36.48-20,  выделен медицинский блок: прививочный кабинет, изолятор, кабинет медицинской сестры.

Основная цель деятельности медицинского блока — повышение качества медицинского обслуживания детей, поставленные цели осуществляется через реализацию комплекса задач: сохранение и укрепление здоровья детей; повышение адаптационных возможностей их организма к воздействию неблагоприятных экологических и социальных факторов; создание благоприятных санитарно-гигиенических условий и эпидемиологического благополучия внутренней среды ДОУ; повышение санитарной культуры детей, родителей и педагогов.

Вся медицинская работа осуществляется на основе  Лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием: ростомером, медицинскими весами, тонометром, фонендоскопом, ртутно-кварцевым облучателем, бактерицидными лампами, электронными весами.

Ежедневно проводятся наблюдения за детьми, осмотры, лечебные и профилактические мероприятия. Медицинские осмотры узкими специалистами детской поликлиники 1 раз в год. Регулярно проводятся углубленные медосмотры с комплексной оценкой здоровья в декретированные сроки. По данным медицинских осмотров составляются листы здоровья с данными антропометрии. Ежемесячно проводятся профилактические прививки согласно годового плана. Для профилактики гриппа в осенне-зимний период проводится вакцинация детей и сотрудников противогриппозной вакциной. Весной и осенью дети получают витаминный чай.  Работа по укреплению здоровья и снижению заболеваемости в ДОУ ведутся целенаправленно и систематически.

ИНФОРМАЦИЯ  О ДОСТУПЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  РЕСУРСАМ, в том числе для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Каталог образовательных интернет-ресурсов

Образовательные Интернет-порталы

Сайт Министерства образования и науки РФ: www.mon.gov.ru

Сайт Рособразования: www.ed.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»: www.edu.ru 

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»:window.edu.ru

Российский образовательный портал: www.school.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: www.school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: www.fcior.edu.ru

Издательский дом «1 сентября»: www.1september.ru

Журнал «Обруч»: www.obruch.ru

ИД «Воспитания дошкольника»: www.dovosp.ru

Образовательный портал «Учёба» — «Дошкольное воспитание»: www.ucheba.com

Сайт «Всё для детского сада»: www.ivalex.vistcom.ru

Дошкольник — сайт для всей семьи: www.doshkolnik.ru

Детский портал «СОЛНЫШКО»: www.solnet.ee

УСЛОВИЯ для детей с ОВЗ

В штатном расписании ДОУ имеется учитель — логопед, педагог-психолог.

Запись опубликована в рубрике Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Добавьте в закладки постоянную ссылку.