1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?
Сайт «Навигатор» — это информационный сайт (портал), основная цель которого – стать порталом-помощником для родителей и детей. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора.
С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. При выборе программ пользователи могут ориентироваться не только на отзывы других родителей, но и на экспертную оценку (Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОКО)).
Теперь не придется ходить по учреждениям, чтобы узнать какие кружки и секции есть, ВСЁ дополнительное образование республики на одном информационном ресурсе — Навигатор дополнительного образования.
Все представленные на портале учреждения прошли проверку и имеют все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности.
Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка!
2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:
— выбрать любое подходящее для ребенка творческое объединение, кружок, студию или секцию и затем подать заявку на обучение, не выходя из дома;
– просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ;
— пользоваться функцией сохранения программ в избранное;
— редактировать свой профиль;
— оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;
— получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе.
3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
— муниципалитет (выбирается из списка);
— фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);
— номер мобильного телефона;
— действующий адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);
— пароль формируется самостоятельно (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет);
— ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;
— «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»;
— получить письмо от поддержки Навигатора;
— перейти по ссылке в письме;
— после успешной регистрации внести данные о ребёнке;
С подробной инструкцией по регистрации родителей (законных представителей) на сайте Навигатор можно ознакомиться по ссылке
Видео-инструкция по регистрации в Навигаторе доступна по ссылке
4. Как изменить электронную почту?
Обратитесь в службу поддержки Навигатора на электронную почту rmenavigator@yandex.ru.
Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором вы проживаете, старый и новый адрес электронной почты.
5. Как сменить муниципалитет?
Обратитесь в службу поддержки Навигатора на электронную почту rmenavigator@yandex.ru.
Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором вы зарегистрировались ошибочно, и наименование района, которое необходимо указать в Вашем личном кабинете.
6. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
Создавать новый личный кабинет в системе не нужно. Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки Навигатора по электронной почте rmenavigator@yandex.ru.
Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором вы проживаете.
7. Если выдаётся ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?…»
Данное сообщение информирует вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребенке с теми же данными — ФИО и датой рождения. Дублировать данные на детей нельзя.
Данные могут быть в ранее созданном Вами профиле, профиле второго супруга или педагог ошибочно внес данные о ребенке в своем профиле. Даже сами ребята могут создавать профили на свое имя.
Что делать, если возникло данное сообщение?
Напишите на rmenavigator@yandex.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, ФИО второго родителя, ФИО детей и их даты рождения, наименование района, в котором вы и дети проживаете.
Наши специалисты проверят данные и подскажут, что делать дальше.
8. Как найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ:
— по муниципалитету (территориальное расположение);
— по организатору (организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию);
— по направленности программы (художественная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая);
— по профилю программы (например, в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности выделяются такие профили как хореография, декоративно-прикладное искусство, вокальное искусство и т.п.);
— по возрасту детей.
Для упрощения процесса подбора программы реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.
Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др.
9. Как записать ребенка на обучение?
Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета.
Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и в разделе «Группы» нажать на кнопку «Записаться».
После подачи заявки на обучение на электронную почту, указанную при регистрации, автоматизированной системой Навигатора будет направлено уведомление о поданной заявке.
Образовательная организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию детей, рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Образовательная организация при обработке заявки в Навигаторе может связаться с родителем (законным представителем) для уточнения информации.
Родителю (законному представителю) на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа.
Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок».
10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного службой поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.
11. Является ли подача заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение о желании обучаться по данной программе. Образовательная организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию детей, рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении.
12. Есть ли ограничение по количеству программ, на которых может обучаться ребенок?
Нет
13. Как уточнить информацию о программе (занятиях, группах, преподавателях и т.д.)
Необходимо связаться с образовательной организацией, реализующей программу, по телефону, указанному в карточке программы.