ФГОС ДО

Приказ-Министерства-образования-и-науки-РФ-от-17-октября-2013-г.-№-1155

ФГОС дошкольного образования

Приказ по переходу на ФГОС

План перехода на ФГОС

Анализ выполнения плана перехода на ФГОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ   СТАНДАРТЫ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.                                                                                      ФГОС ДО включает в себя  требования: к структуре Программы образовательной организации и ее объему; к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы.                                                                                              Программа разрабатывается и утверждается образовательной Организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО. Может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в образовательной организации.        Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.   Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

 

Комментарии запрещены.